Карп, поднявшись против течения через девять порогов, способен стать драконом.
С утра в голове каша. Из музыки, экзамена, 9 серии "Алхимика" и тому подобного. А в школе все психуют. Тема одна и та же: " я ничего не знаю не хочу вылетать из школы вот ты умная расскажи про закон независимого наследования".
Пришла я в час, еще полчаса посидела, в библиотеку сходила, учебники сдала, в спортзал заскочила (физрук гад, не дал даже обруч покрутить, а у меня ведь тоже почти истерика!). Зовут.
Осталось два билета. Тяну наугад. Вытянула:
Билет 25
Мейоз, его отличия от митоза. Итог мейоза - увеличение генетического разнообразия.
Взаимодействие генов как результат участия их ферментов в одном метаболическом пути. Другие механизмы взаимодействия генов.

Нет, не зря я митоз с мейозом учила!
Смотрю: все уже страницы по три накропали, а у меня и одна не набирается. Все равно больше не напишу, пусть хоть с горячим утюгом допрашивают. Поднимаю руку.
Самое страшное - сдавать учителю по цитологии. Это значит, что ты - кандидат на вылет. Самое лучшее - сдавать учителю по зоологии позвоночных (почему?). Мне выпал третий экзаменатор - учительница по ците.
Ну, мейоз я ей сдала, не блестяще, правда, но сдала. Про "другие механизмы взаимодействия генов" честно призналась, что не знаю. А потом она прям с экзамена уехала, оставив меня решать задачу с учителем по ците.
Ему, по счастью, не до меня было. А вот задача сложная. Если кого интересует, потом выложу, скажете, как она решается?
Короче, я призналась, что решить не могу. О таком исходе меня предупреждали, так что я осталась жива, просто получила гиперлегкую задачу.
На заметку: я, конечно, не гений, но и не дура!
Задача: Гены А, В и С разными путями превращают зеленое вещество в красное. Каким будет расщепление по цвету, если генотипы родителей: ААВbСс и ааВbСС?
Я смотрю: там у всех потомков получится Аа. Значит, никакого вам расщепления.
Сдала, короче. Но неприятности сразу не кончаются. Завтра я должна около часа пилить на метро "Пражская" (если в магазине будет завоз) и к семи в школе показывать свою презентацию. А текст надо отрепетировать. Как, спрашивается, если я его с ходу сочиняла, прямо на первой презентации. Ладно, симпровизируем по второму кругу...

@музыка: zero to hero, если сестра разрешит скинуть это на плеер

@темы: житейские хроники, учиться, учиться, учиться...