Карп, поднявшись против течения через девять порогов, способен стать драконом.
Скажу сразу - мне не зашло. Не трогают меня эти дикие ракурсы, когда персонажей берут крупным планом, и не трогает эффект замедления в мутно-мистических флэшбеках главного героя. Единственно что природа красивая, это да. Как в фильмах BBC.
Ди Каприо играет... старательно. Я бы сказала "хорошо", или ещё что-нибудь приятное, если бы понимала, что, собственно, он играет. Пока я этого не понимаю.
Сценарий у фильма, признаться, мутный. Я, конечно, рада, что Ди Каприо не выживает все два с половиной часа, но сценаристы такого намешали... Особенно раздражают глюки-воспоминания. Мне кажется, в них нет никакого смысла, они только затягивают и запутывают повествование, и без того не всегда захватывающее и не слишком понятное.
Логика хромает. Помню, как умирающий от голода герой наткнулся на мертвого бизона - и не зажарил мясо, хотя огонь был, и не взял запас с собой. Конечно, бизоны ведь на каждом шагу валяются, бери и ешь! Способность героя спать посреди открытого пространства, не выстроив никакого, даже простейшего укрытия от ветра и осадков, несмотря на то, что он уже в состоянии это сделать, также умиляет безмерно.
Резюмируя: Ди Каприо - талант, картинка - красивая, операторская работа - не всегда, сценарий - писался спьяну.

@темы: рецензии (отзывы)