Карп, поднявшись против течения через девять порогов, способен стать драконом.
"Двенадцать разгневанных мужчин", Сидни Люмет, 1957
Фильм рекомендовала сестра.
Насколько я теперь понимаю, сценарий этого фильма - кошмар кинематографии: двенадцать персонажей (все - примерно одного плана, то есть нет чёткого разделения на главных и второстепенных), одно помещение, экшена нет да и действия мало - полтора часа сплошных разговоров. Тем восхитительнее то, как это сделано! Как в этих диалогах раскрываются характеры, как по-разному на одно и то же реагируют разные люди, как меняются точки зрения. Здесь очень хорошая психология, а психологию я люблю.
Однозначно рекомендую, необычайно сильный фильм.
"Разлом Сан-Андреас", Брэда Пейтон, 2015
Опыт получен: сходила в кино на фильм-катастрофу. И БОЛЬШЕ - НИКОГДА! Честно, вначале было так страшно, что я убежала из зала. Потом вернулась ненадолго, снова убежала, и снова вернулась - уже до финальных титров. Не то стало менее страшно, не то я привыкла.
На самом деле, снято очень красиво. Именно то, что надо смотреть в зале на большом экране. Насчёт сюжета судить не берусь, - опыта мало - но родители сказали "американский фильм-катастрофа" и перечислили ряд штампов. Впрочем, их наличие не помешало мне (под конец) получить своё удовольствие от просмотра.
Но больше - никогда! Жизнь и так достаточно страшная.
Фильм рекомендовала сестра.
Насколько я теперь понимаю, сценарий этого фильма - кошмар кинематографии: двенадцать персонажей (все - примерно одного плана, то есть нет чёткого разделения на главных и второстепенных), одно помещение, экшена нет да и действия мало - полтора часа сплошных разговоров. Тем восхитительнее то, как это сделано! Как в этих диалогах раскрываются характеры, как по-разному на одно и то же реагируют разные люди, как меняются точки зрения. Здесь очень хорошая психология, а психологию я люблю.
Однозначно рекомендую, необычайно сильный фильм.
"Разлом Сан-Андреас", Брэда Пейтон, 2015
Опыт получен: сходила в кино на фильм-катастрофу. И БОЛЬШЕ - НИКОГДА! Честно, вначале было так страшно, что я убежала из зала. Потом вернулась ненадолго, снова убежала, и снова вернулась - уже до финальных титров. Не то стало менее страшно, не то я привыкла.
На самом деле, снято очень красиво. Именно то, что надо смотреть в зале на большом экране. Насчёт сюжета судить не берусь, - опыта мало - но родители сказали "американский фильм-катастрофа" и перечислили ряд штампов. Впрочем, их наличие не помешало мне (под конец) получить своё удовольствие от просмотра.
Но больше - никогда! Жизнь и так достаточно страшная.