Я понимаю, что это бессмысленно и вообще глупо, но очень хочется высказаться.Я очень рада, что сегодня была последняя моя смена и больше я в это место ни ногой! Зайду за деньгами - и всё, прощайте!
Вчера попросили одну официантку оставить нам чаевые с тех наших столиков, которые только рассчитать осталось. Она честно нам оставила сорок рублей, а сотню - сотню! - отдала посудомойке, которая наврала, что мы ей на чай ничего не оставили, хотя мы ей и так шестьдесят дали.
Нормально, да? Эта фифа, которой полдня нет на рабочем месте, а всё остальное время она на айфоне играется, каждый день клянчит у нас на чай, причём только купюрами - на монеты она скорчит такую рожу, будто одолжение нам делает, принимая эти деньги. А теперь ещё и это. И не отберешь ведь.
Ладно, порядок в зале мы наводим - в конце концов, у нас смена самая короткая. Но какого, извиняюсь, чёрта, все остальные опаздывают? Раз открываемся в полдень, значит, к этому времени уже как минимум один нормальный повар должен быть на месте, не говоря уже о том, что стоп-листы для кухни и бара должны быть готовы. Но нет; их составляют дай бог часам к двум, и ещё дополняют в течение дня.
Не умеют там организовывать процесс. Одна из менеджеров в качестве задания сказала мне протереть все столы "ещё раз, десять раз, пятьдесят раз", лишь бы я не стояла на одном месте. Зато когда был аврал и почти все столики были заняты, схему распределения столиков по официантам мы получили за час до конца смены, когда уже всё равно никакие столики не берём.
Короче, когда нам сказали, что рассчитают нас на три дня раньше, мы очень обрадовались, хотя в целом это не особенно хорошо. Но я не захотела бы идти на работу после такого дня, как этот.
@темы:
нытьё,
работа первая - официант