Корректива к заглавию: я люблю исключительно уроки по зоологии позвоночных и физиологии человека. И что у нас сегодня было по этой самой физиологии...
Проходим кору мозга. На конкретный момент урока - ассоциативную (всем понятно, зачем она нам?). И учитель говорит:
- Закройте глаза.
Весь класс сидит с закрытыми глазами, а учитель продолжает:
- Всё, надоели вы мне страшно, пойду в лаборантскую чай с лимоном пить. Вот я приношу с собой лимон... такой жёлтый, с шерошоватой шкуркой, кладу его на блюдце, прижимаю и начинаю резать... Режу не очень острым ножиком, из нержавеющей стали, он блестит слегка...
И так далее, с описанием действий, звуков, вкуса, запаха и всего прочего. Это так мы на собственном опыте понимаем, что такое ассоциативная память и как это "ассоциативная кора сопоставляет зрение, слух, вкус и запах".
А когда учитель показывал, как движется нога при ходьбе, и залез для этого на кафедру... Это ж цирк натуральный!
А еще схемы в тетрадке можно разрисовывать цветными ручками. Так что в моем конспекте мозги покрашены красным, фиолетовым, коричневым, зеленым и голубым в блесточку.
Ну и вообще я зоологию люблю)